Телефон -
Режим работы -
8 (495) 995 82 84
ПН-ПТ с 10 до 18

Элитная косметика по уходу за лицом

Выбор косметики - это сложный и важный момент для каждой женщины. Рынок косметики представляет собой десятки косметических брендов, реклама которых призывает использовать именно их торговую марку. Средства по уходу существенно отличаются по цене и качеству, а информация о косметике носит весьма противоречивый характер.

Среди мнений о косметике самым распространенным является высказывание о необходимости использования элитной (люксовой) косметики, которая, по мнению большинства, является самой качественной

Чтобы определиться с выбором косметики, нужно разобраться с классами косметики.

Классы косметических средств

Эксперты условно подразделяют всю косметику современного рынка на 4 группы:

1. Косметика "масс маркет". Это средства для массового потребления, которую в избытке предлагают обычные супермаркеты, торговые центры, косметические магазины.  Эта косметика самого низкого ценового сегмента, доступная любому человеку. В ценовой линейке некоторых производителей можно встретить более дорогую по сравнению  с остальным ассортиментом косметику. Однако общее место всей торговой марки все равно находится в данной группе. К косметике "масс маркет" относится продукция следующих брендов и сетевых компаний: Нивея (Nivea), Л`Ореаль Париж  ( L’Oreal Paris), Гарнье (Garnier), Ив Роше (Yves Rocher), Натура Сиберика (Natura Siberica), Эйвон (Avon), Мери Кей (Mary Kay), Фаберлик (Faberlic), а также вся косметика российского, белорусского и украинского производства.

2. Аптечная косметика. Такая косметика продается в аптеках, так как изначально предназначена для людей с дерматологическими проблемами. Эти средства кроме обычного ухода за кожей оказывают лечебный эффект. Эта косметика в ценовом сегменте занимает промежуточное место между косметикой "масс маркет" и "класса люкс". К этой группе относятся бренды:  Ля Рош Позе (La Roche-Posay), Авен (Avene),  Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy), Рок (RoC).

3. Косметика класса люкс (элитная). Такая косметика продается только в специализированных магазинах и отделах дьюти-фри. Косметика занимает самый высокий ценовой ряд. К этой группе относятся известные бренды: Герлен (Guerlain), Эсте Лаудер (Estee Lauder), Кристиан Диор (Christian Dior), Шанель (Chanel).

4. Профессиональная косметика. Эта косметика предназначена для профессиональных  косметологов и процедур в специализированных косметологических кабинетах и салонах. Здесь требуется знание всех ингредиентов и строгое соблюдение этапности использования. Эта косметика не продается свободно в торговых точках. Её можно приобрести только у косметологов. Стоимость этой косметики, как правило, ниже элитной, но выше аптечных марок и косметики "масс маркет". Эту группу составляют известные в профессиональных кругах: Доктор Шпиллер (Dr. Spiller), Алголоджи (Algologie), Холи Лэнд (Holy Land), Кристина (Christina), Ренофаз (Renophase).

Отличие косметики разных классов друг от друга

Разницу в косметике разных классов можно рассмотреть в аналогии с марками автомобилей. Вряд ли кому-то придет в голову удивиться разнице в цене "жигулей" и "мерседеса". А вот выбор между Audi и Nissan является исключительно делом вкуса. Да и в любой марке ценовой ассортимент весьма внушительный.

Примерно также можно рассмотреть и косметику. Элитная косметика выше в цене по целому ряду причин:

  • Для изготовления элитной косметики используется только высококачественное сырье.

  • В составе косметики класса люкс только натуральные ингредиенты.

  • Упаковывается косметика в качественный пластик, который не вступает в химические реакции с самим продуктом.

  • Косметика содержит дорогие и безопасные консерванты, не являющиеся токсичными.

  • Концентрация основных действующих веществ в элитной косметике гораздо выше, а, следовательно, данная косметика имеет более высокий эффект.

Очевидно, что разница в классах косметики не только в цене, а, прежде всего, в качестве. Поэтому не следует верить рекламе о том, что состав средств не отличается друг от друга. Возможно, в математической сумме так оно и есть, но вот качество ингредиентов явно отличается.

Нужно ли выбирать элитную косметику

Ответ на вопрос, какую косметику выбрать, лежит в плоскости ценовой политики. Просто нужно определить свой порог возможности, и выбрать лучшее из того, что вы можете себе позволить. Помните о том, что чем выше класс косметики, тем выше её качество. По этой причине лучше обратить внимание на косметику нижней категории элитной косметики, чем взять самую дорогую линию из косметики "масс маркет". При сравнении, вы увидите, что цены этих средств примерно одинаковы.

Выбор косметики зависит также и от вида средства ухода. Хорошее средство для умывания не обязательно должно стоить больших денег. Качественное средство можно найти и в невысоких классах. А вот сыворотки или кремы против морщин разных классов не поддаются никакому сравнению друг с другом. Даже если дешевые средства и будут выполнять свои функции, то эффективность их будет гораздо ниже.

Качественная косметика не может стоить дешево, так как она состоит из достаточно дорогих ингредиентов.

 


<< Вернуться назад

Мнение врача
Тина С. Олстер
Тина С. Олстер
Мои пациенты, которые испытывали SensEpil ™ в течение прошлых двух лет, отметили легкость использования, относительную безболезненность данного способа, что в результате приводило к сокращению волос после каждой процедуры.
подробнее >>

Фотоэпилятор SensEpil

обучение
Reju - Омоложение кожи в домашних условиях
Грубая кожа на пятках
Грубая кожа на пятках Каждый день наши пятки выполняют тяжелую работу, выдерживая массу тела человека. При этом они находятся в закрытой обуви, испытывают давление и трение. Согласитесь, что при такой нагрузке пятки не всегда остаются гладкими и мягкими.
подробнее >>
уход за лицом и телом
Грубая кожа на пятках Каждый день наши пятки выполняют тяжелую работу, выдерживая массу тела
>>
Люксовые бренды одежды Модная брендовая одежда является мечтой большинства женщин. Люксовые б
>>
Люксовые бренды косметики В последнее время индустрия косметических средств развивается огромным
>>